Категории:
Обувь
Тип:
ЗАО (Закрытое акционерное общество)
Описание:
Сеть магазинов обуви Карло Пазолини/Carlo Pazolini — одна из лидирующих компаний в производстве и продаже обуви класса medium и medium-high. Компания владеет торговыми марками Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture®, Adami®. История компании начинается с 1990 года. Именно тогда на территории Италии была зарегистрирована торговая марка Carlo Pazolini.
Сегодня магазины обуви Карло Пазолини/Carlo Pazolini знают и покупают обувь, которую вобрала в себя все самое лучшее от итальянских традиций и соединила это с современным дизайном и высококачественными материалами, этот бренд создал свой неповторимый, уникальный и легкоузнаваемый стиль.
Ежегодно открываются магазины Карло Пазолини/Carlo Pazolini с широким ассортиментом обуви, отвечающим любым, даже самым изысканным запросам. Штат сотрудников магазинов проходит подготовку в фирменном учебном центре компании, что позволяет поддерживать на должном уровне обслуживание покупателей.
подробнее
E-mail:
public@pazolini.ru
Номер телефона:
(495)363-50-61
(495)363-50-66
Сайты:
http://www.carlopazolini.com/ru/
oleg68
13 апреля 2012 г. 11:43:02
Больше никогда не буду пользоваться товарами этой марки, запретил близким, не советую друзьям. Цены -выше среднего уровня, качество ниже низкого, работа по рекламациям потребителей, связанным с низким качеством товара - безобразная, с уклоном на возложение вины за пришедший в негодность товар на потребителя. Название торговой марки, как выяснилось, никоим образом не связано с итальянскими не то что брендами, но и вообще с Италией как таковой. Покупал дочери туфли - так называемые "балетки" в качестве сменной обуви в школу. Внешне понравились ребенку, удобны на ноге, хотя и совсем не дешевы. После 7 дней носки (в школе! т.е. по гладким полам) посмотрел на обувь и обнаружил, что каблучок просел в задник туфлей, от чего задник протерся почти насквозь. Шок! обувь стоимостью более 5 тыс. рублей прослужила всего 7 дней. Сдал по рекламации в точке продажи, но деньги вернуть пообещали только после проведения независимой экспертизы в пункте возврата в головном магазине марки, расположенном в центре Москвы. Приехав туда к назначенному времени проведения экспертизы и пояснив, что так быстро и таким образом испортиться обувь может только по причине производственного брака, неправильной установки ступинатора и т.д., выслушал мнение "независимого"(по-видимому от потребителей) эксперта о замечательном качестве обуви данной марки, о неправильной носке обуви моей дочерью (поверьте, она в футбол не играет) и много еще чего. В общем - вина потребителя, никакая гарантия на данный случай не распространяется, деньги возвращены не будут. За время же ожидания в очереди, посмотрев на коллег по несчастью, обратившихся с рекламациями до меня по различным товарам и получивших подобный ответ, я уже морально был готов к отказу, а заодно и к конфликту, доказыванию своей правоты. Получив заключение "эксперта", написал претензию, демонстративно ознакомился с регистрационными документами для подготовки жалобы в суд. Результат: звонок из магазина и сообщение, что они провели дополнительную экспертизу и вынесли решение, что обувь бракованная и подлежит возврату....... по причине "маркости красителя на внутренней стороне"????? Мой вывод: "эксперт" проводит экспертизу явно не в целях объективного исследования на предмет соответствия товара должному уровню качества, фирма не хочет (а для меня равнозначно- боится) идти в суд, но при этом с большим нежеланием возвращает деньги потребителям за некачественный товар, понимая, что многие просто не пойдут в суд из-за недостатка времени, денег и т.п., не дорожит клиентами, надеясь на привлечение новых за счет громкого и красивого логотипа. Как выяснилось, представляющего собой всего лишь зарегистрированный знак, под которым продается обувь отечественно-китайского производства. Не верите? Прежде чем проверять на себе, для начала зайдите в магазин и посмотрите на стенд с информацией, где поймете, что представляет из себя этот замечательный "итальянский" бренд высококлассной и качественной обуви. Не все то качественно, что дорого.
Очень часто отдаю предпочтение обуви марки Carlo Pazolini. В коллекциях этой фирмы всегда можно найти интересные модели не только женской, но и мужской линии. На обувном рынке продукция этого бренда занимает одну из лидирующих позиций. Наверное, это обусловлено и тем, что эта обувь не бывает не модной, выглядит достаточно презентабельно. Из летней коллекции приобрела шикарные серые босоножки на высоком каблуке. Парадокс в том, что в них удобно ходить по городу, ноги совсем не устают. Более того, набойки за всё лето так и не стёрлись. Считаю это признаком высочайшего качества по оптимальным в этих условиях ценам. Сейчас в магазинах Carlo Pazolini продаются красивые ботильоны, в ближайшее время отправлюсь в какой-нибудь торговый центр, чтобы приобрести одну из представленных моделей.
Кстати, мне нравится обслуживание в магазинах Carlo Pazolini: доброжелательные продавцы-консультанты, которые отлично справляются со своей задачей. Как ни странно, это наблюдала, будучи в разных городах. Для меня сервис стоит не на последнем месте, всегда приятно, когда к тебе относятся как к почетному гостю. Радует, что в этих магазинах предусмотрена система скидок. Особенно приятны крупные распродажи.
Все
Добавить отзыв
Видео
Ни одной видеозаписи ещё не загружено.