Россияне по-прежнему предпочитают приобретать одежду на вещевых рынках
Несмотря на массовое строительство в разных регионах России крупных торговых центров, супермаркетов и гипермаркетов с большим ассортиментом непродовольственных товаров, самым популярным местом для покупки одежды остаются вещевые рынки. В обзоре аналитического агентства INFOLine говорится о том, что именно вещевые рынки остаются крупнейшим форматом на российском рынке одежды
По оценке экспертов, в настоящее время их доля составляет не менее чем три четверти от общего числа продаж одежды в России. Как ни странно, даже в российской столице, которая давно стала и столицей модных бутиков самых раскрученных брендов, в торговых центрах и на вещевых рынках совершается одинаковой количество покупок. И там, и там приобретают одежду по 40 процентов потребителей. И менее 10 процентов покупок приходится на бутики.
Однако понятно, почему, к примеру, в российских сельских населенных пунктах потребители отдают преимущество открытым вещевым рынкам при покупках одежды. Собственно говоря, в основном им просто больше некуда идти, поскольку никаких иных торговых точек в таких местах нет. А вот в крупных городах до 45 процентов населения при покупке одежды и обуви отправляются в крупные торговые центры и торговые комплексы.
- 0
По оценке экспертов, в настоящее время их доля составляет не менее чем три четверти от общего числа продаж одежды в России. Как ни странно, даже в российской столице, которая давно стала и столицей модных бутиков самых раскрученных брендов, в торговых центрах и на вещевых рынках совершается одинаковой количество покупок. И там, и там приобретают одежду по 40 процентов потребителей. И менее 10 процентов покупок приходится на бутики.
Однако понятно, почему, к примеру, в российских сельских населенных пунктах потребители отдают преимущество открытым вещевым рынкам при покупках одежды. Собственно говоря, в основном им просто больше некуда идти, поскольку никаких иных торговых точек в таких местах нет. А вот в крупных городах до 45 процентов населения при покупке одежды и обуви отправляются в крупные торговые центры и торговые комплексы.
- 29 августа 2012 г. 19:15:31
Добавить комментарий