Все отзывы
Добавить отзыв
-
Уважаемые,4 года пользуюсь клубным обслуживанием АНГЕЛА,кроме благодарности сказать ничего другого не могу.Помогали за это время не однократно.Сотни людей обращаются ежедневно в Ангел за помощью на протяжении многих лет,а положительный отзыв только один.А почему?Потому,что хорошее мы не помним и не ценим.Один человек написал,что у него все хорошо(быстро и профессионально).А где остальные?Только негатив и скорее всего от завистливых конкурентов.Конечно,я думаю работают не без накладок,но где их не бывает.В любой работе,у каждого профессионала случаются не предвиденные обстоятельства.Даже наши автомобили немецкой сборки дают сбои,которые по нашему мнению не должны ломаться никогда.Мое мнение,что компания отличная!!!Мне помогали и не разу не отказали.Все вовремя,без нареканий.У жены карта,у меня и у сына и не разу не пожалели об этом.А друзьям которым помогали 20% скидкой на эвакуацию,потом сами приобретали карты клуба и оставались довольны и клуб покидать не собираются,потому как умеют считать свои деньги.Находясь всегда в безопасности могу экономить на услугах которые мне не раз требуются в течении года.Я посчитал и получается,что я денег больше с экономил,чем за годовое обслуживание заплатил.А когда оказался прошлой зимой в неприятной ситуации,в районе Раменского после заправки километров через 10 заглохла машина в час ночи 23 февраля.Естественно никому не смог дозвонится,никто из друзей не приехал.Помог только АНГЕЛ,приехали быстро,где то минут 30-40 как и обещали.Водитель посадил в свою машину,а сам занялся погрузкой моего авто,доставил меня к дому,выгрузил,денег не взял ни копейки.На утро я уже отправил машину в сервис на другом эвакуаторе Ангела и денег опять не взяли.И сколько я с экономил денег на этом я не посчитал,но время которое нам всем так дорого сэкономил предостаточно для того ,что бы уделить 10 минут написанию слов благодарности руководству компании.И если бы каждый писал хоть одно слово "СПАСИБО " в знак благодарности,я думаю свободного места не было бы на этих страницах.Кстати у меня 221 мерседес,в автосалоне при покупке обещали мне без платную эвакуацию моего авто,отказать не отказали,а больше суток объявили ожидание(спасибо),хорошо хоть старый друг Ангел выручил."АНГЕЛ",Спасибо большое тебе за помощь на дороге.На веки с Вами,Ваш вечный член клуба.
-
-
-
Елена Б
-
- 13 февраля 2012 г. 14:41:40
-
Добрый день!
Хотелось бы выразить свое мнение в отношении обслуживания в автосервисе. У нас на автомобиле Пежо боксер "полетели" передние амортизаторы. В виду того, что у диллера, у которого мы обслуживаемся была очередь в выходные дни, я позвонила в автоклуб "Ангел", членами которого мы являемся, где нам ответили, что данного вида работы они выполняют и по времени займет 1-2 часа и по названной стоимости сориентировали, чему мы "сначала" обрадовались (без очереди, по времени быстро и по стоимости в два раза дешевле, чем у диллера), без капли сомнения "покатились" отдавать в ремонт автомобиль. Приехали,оказалось, что они впервые на такого именно рода "авто" будут менять амортизаторы, там, "оказывается", чтобы снять амортизаторы, необходимо разобрать торпеду ( и это для специалистов, учитывая, что "Ангел" существует уже не первый год!!!). Увиденное качество обслуживания клиентов (нас никто и не торопился обслужить), мы вечером поторопились "залезть" в интернет почитать отзывы - очень сильно напугались, т.к. ни одного положительного отзыва, вообще удивляет, как они существуют давно на рынке и не могут повысит свой уровень обслуживания!!! Короче, за автомобилем мы пришли на следующий день и ближе, я бы применила здесь слово к закрытию - это-то обещанные 1-2 часа, нам выставили счет - сумма нас тоже удивила, так как от заявленной она уже отличалась в разы и очень сильно отличалась и от суммы, которую называют за такую работу диллеры (что уж там такое "сверхестественное" ремонтировали) !!! В итоге хочется сказать, с одной стороны, поблагодарить, что хоть сделали (по качеству работы еще рано говорить - необходимо поездить, чтобы выявить), а с другой стороны, такого рода "практику" необходимо "ломать" - если нет специалистов и практики в таких делах - пусть не берутся, а тем более обнадеживать доверчивых клиентов, занимаясь просто обычным "выкачиванием" денег. Люди будьте бдительны и прежде, чем обратиться в какую-нибудь компанию, читайте отзывы о ней, а принимать решение останется за Вами, чтобы не чувствовать себя потом обманутым.
-
Моя жена, Игнатова В.В. купила карту клуба Ангел, попав в зимние морозы 2011 в безвыходную ситуацию с машиной (не заводилась после длительного стояния на морозе). После вызова механика клуба и оплаты наличными менеджер уговорил ее оплатить карту клуба, которая позволит не только значительно съеконимить деньги, но также время и обеспечит необходимую поддержку в экстренных случаях. Однако на деле все оказалось совсем не так гладко.
Во-первых дозвониться по клубным телефонам удалось далеко не сразу(около часа мы пытались дозвониться), но и после того, как дозвонились, менеджер клуба сказала, что заказать помощь можно будет только перезвонив через 2 часа.
Во-вторых. Дозвонившись вновь через 2 часа, мы попытались вызвать механика(машина опять на морозе не завелась) для оказания помощи. Однако, при первом обращении жене сказали, что наша карта не зарегистрирована как клубная карта, и нам предложили оплатить вызов наличными. Дальнейшее разбирательство показало определенную неразбериху с отслеживанием данных держателей карт клуба. Нам удалось найти заявление (квитанцию об оплате услуг) и после этого разговор стал более содержательным. Тем не менее приехавший механик сказал нам, что мы должны оплатить наличными его вызов и не помогли никакие ссылки на разговоры с менеджером... К счастью нам удалось справиться с проблемой своими силами!!! :-) поэтому не знаю какие были бы для нас последствия, но одно могу сказать точно: в данной компании не уважают своих клиентов (3 часа потраченного времени, очень плохое отношение со стороны механиков и диспетчеров...) Ни за что не будем больше покупать карту клуба Ангел!!! Лизунов А.
-
Руководителю Автоклуба «Ангел»
Соломоденко С.В.
от члена клуба Мокроусовой Татьяны Александровны
№ карты 220263
Тел. 89099699648
от члена клуба Мокроусовой Натальи Александровны
№ карты 210264
Тел. 8-906-096-51-51
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, Мокроусова Татьяна Александровна, являюсь держателем карты Вашего клуба с декабря 2010 года (№ карты 220263), приобретенной мною по специальному предложению менеджера клуба Василия за 3900 руб. (три тысячи девятьсот руб.).
При продаже карты менеджером был озвучен ряд услуг клуба, который мне как водителю в г. Москве, показался очень привлекательным, в т.ч. бесплатная постановка и снятие с учета автотранспорта менеджером клуба, включая Московскую область, плюс бесплатная помощь в проведение ТО. Я обратила на это особое внимание в тот момент, так как собиралась менять автомобиль и эти услуги мне были бы полезны и нужны. Также привлекательными показались и привилегии по использованию клубного такси, так как мы очень часто используем такси, как в личных, так и в деловых целях.
Оценив достойный перечень привилегий и услуг для членов вашего клуба, я предложила такую же карту Мокроусовой Наталье Александровне, так как у нее были такие же планы по продаже и приобретению нового автомобиля, и Калениченко А.А.
Я сейчас на это обращаю особое внимание, так как впоследствии оказалось, что эти услуги не просто платные, но и без всяких привилегий по ценам Московского региона и, кроме того, менеджер который обещал, что будет персонально нас вести, при обращении к нему с этим вопросом 1 марта 2011 года просто вообще исчез.
29.12.2010 я впервые планировала обратиться в службу вашего клубного такси. В течение дня никто не взял трубку. Так как мне нужно было добраться в аэропорт 30.12.2010, то для надежности я вызвала такси другого клуба, операторы которого всегда вежливо отвечают на звонки и такси подают вовремя. Воспользоваться в тот момент привилегиями члена вашего автоклуба мне не удалось.
При возвращении в Москву 08.01.2011 я, как член вашего клуба, снова планировала обратиться в службу вашего клубного такси и снова диспетчера на звонок не ответили. Я также вызвала такси другой компании и также в очередной раз не смогла оценить все преимущества членства в вашем клубе, за которое я заплатила деньги.
11.11.2011 я столкнулась с жалобами моей коллеги по членству в вашем клубе Мокроусовой Н. А., что у них были такие же проблемы по вызову такси в аэропорт 02.01.2011 и 10.01.2011. Окунувшись в рабочую суету, мы не заострили в тот момент на это внимание, так как думали, что это наверно единичный случай.
В действительности это оказалось системой и не в хорошем смысле этого слова.
На протяжении февраля – марта 2011 года мы, будучи членами вашего автоклуба, неоднократно пытались заказать у вас клубное такси и ни разу у нас не получилось оценить преимущества членства в вашем клубе хотя бы в части работы так называемого клубного такси. Такси просто не было в наличии, либо оно во время не приезжало и мы опаздывали на встречу. Это было 11.02.2011 (вызов по Москве), 18.02.2011 и 27.02.2011(вызовы в аэропорт), 03.03.2011(вызов в аэропорт), 08.03.2011(вызов в аэропорт). Кроме того, работа операторов на телефоне не отвечала профессиональным требованиям для сотрудников данной категории – они позволяли себе грубить в ответ клиенту. Мне кажется, что не за такое членство мы платили.
На дату 28.02.2011 мы уже третий месяц как являлись членами вашего клуба, но, повторяюсь, ни разу не удалось воспользоваться привилегиями этого членства!
Кроме того, 28.02.2011 Калениченко А.А. поделился своей ситуацией по работе с вашей сервисной службой.
Мы обратились по моб. телефону к нашему так называемому персональному менеджеру Василию, чтобы он нам как-то это прокомментировал и пояснил как нам дальше работать с вашим клубом. Я называю это работой в прямом смысле этого слова, так с того момента эта ситуация стала моим рабочим вопросом, с которого я начинала каждое утро.
Стала понятна вся ситуация. Работа сотрудников в вашем офисе также оказалась непрофессиональной. Василий пропал сразу же. Телефоны, которые он мне называл для работы по нашей претензии оказывались неверными, таких сотрудников в офисе нет либо они уже уволились. В мой адрес от моих коллег стали поступать реплики, что я их втянула в неприличную авантюру.
Принимая во внимание все изложенное мы, Мокроусова Татьяна Александровна, Мокроусова Наталья Александровна, Калениченко А.А., решили отказаться от членства в вашем клубе с возвратом нам взносов, так как работа клуба в целом оказалась недобросовестной и неконкурентоспособной на ранке аналогичных услуг.
На протяжении марта месяца и половины месяца апреля текущего года я пересказывала нашу историю и нашу просьбу всем менеджерам отдела по работе с клиентами по-очереди (вот имена некоторых из них Дудин Сергей, Шишов Владимир). Каждый мне обещал разобраться и перезвонить с ответом. Ни от кого звонков я не дождалась. Их приходилось с собаками разыскивать и не один день. И в очередной раз я слышала, что тот не работает, этот уволился, тот не компетентен по этому вопросу, а этот его просто не хочет решать. Сейчас я понимаю, что это впустую потерянное мое рабочее время и нервы, а с их стороны просто отсидка в офисе и видимость работы. И за такую работу мы втроем заплатили по 3900 руб. (три тысячи девятьсот руб.).
Насколько я знаю, автоклуб ангел создавался по аналогу германского клуба. Вы, как руководитель, офиса хотя бы на миг можете себе представить такую работу в германском офисе.
После очередного ответа менеджера, что он некомпетентен, я решила переговорить с руководителем. Меня соединили с Трухиной Анной. Ответ был, что она тоже некомпетентна.
На основании изложенного, мы считаем, что клубом Ангел были допущены существенные нарушения при исполнении обязательств клуба перед членами клуба, в результате чего мы не получили того, на что вправе были рассчитывать при вступлении в ваш клуб и кроме того понесли дополнительные расходы при обращении к услугам других организаций.
В связи с чем, прошу вас рассмотреть вопрос о нашем выходе из членов вашего автоклуба с возвратом наших взносов с полном размере и в возможно короткие сроки.
18.04.2011
Мокроусова Т.А.
Мокроусова Н.А.
Добавить отзыв