Черепашки-ниндзя ждут своих поклонников в "Детском мире"
В «Детском мире» - новая акция: посетителям предлагают лицензионную продукцию, связанную с культовым сериалом «Черепашки ниндзя».
Сказать, что «Черепашки» - популярный сериал, все равно, что не сказать ничего. Вот уже много лет он занимает первые места среди самых любимых детских анимационных фильмов, наряду с Бэтменом и Человеком-пауком. Одежду с различными героями мультиков можно найти почти на всех сайтах, торгующих игрушками, детской одеждой или другими товарами для детей. Продает ее и поставщик детской одежды chcl.ru.
Продукция с изображением четырех друзей-черепашек разлетается мгновенно. Одна проблема: лишь малая часть этого товара является лицензированной. Именно по этой причине «Детский мир» совместно с холдингом VIMN решили запустить в продажу лицензионные продукты с изображением черепашек.
На прилавках магазинов юные покупатели смогут увидеть, к примеру, объемные 3D-модели героев — Черепашек-Ниндзя. В планах компаний – проведение конкурсов и онлайн-соревнований между поклонниками Черепашек, а также отдельное мероприятие для покупателей «Детского мира», являющихся фанатами Черепашек.
Акция продлится до конца октября 2013 года.
- 0
Сказать, что «Черепашки» - популярный сериал, все равно, что не сказать ничего. Вот уже много лет он занимает первые места среди самых любимых детских анимационных фильмов, наряду с Бэтменом и Человеком-пауком. Одежду с различными героями мультиков можно найти почти на всех сайтах, торгующих игрушками, детской одеждой или другими товарами для детей. Продает ее и поставщик детской одежды chcl.ru.
Продукция с изображением четырех друзей-черепашек разлетается мгновенно. Одна проблема: лишь малая часть этого товара является лицензированной. Именно по этой причине «Детский мир» совместно с холдингом VIMN решили запустить в продажу лицензионные продукты с изображением черепашек.
На прилавках магазинов юные покупатели смогут увидеть, к примеру, объемные 3D-модели героев — Черепашек-Ниндзя. В планах компаний – проведение конкурсов и онлайн-соревнований между поклонниками Черепашек, а также отдельное мероприятие для покупателей «Детского мира», являющихся фанатами Черепашек.
Акция продлится до конца октября 2013 года.
- 28 августа 2013 г. 23:47:27
Добавить комментарий