Деньги за неиспользованные путевки - вернут
Из-за нестабильной ситуации в Египте многие наши соотечественники отказались от своих планов на отпуск и решили сдать заранее приобретенные путевки. К сожалению, не всегда и не все туроператоры достаточно адекватно реагируют на вполне законную просьбу вернуть уплаченные по договору деньги.
Понять туроператоров не сложно: слишком большое количество отказов приводят к потере денег, которые, со своей стороны, оператор уже оплатил агенту в Египте. Но это не причина вводить клиента в заблуждения, вольно трактуя положения российского законодательства.
В конце концов, клиент в праве просто передумать, а на сэкономленные от поездки деньги сделать ремонт в своей квартире в Москве или установить камины в спб. Да и статья 14 Закона об основах туристской деятельности гласит «при расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия - ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг»
Именно поэтому Роспотребнадзор организовал «горячую линию» по всем вопросам, связанным с отказом от туров и возвратом денег за них.
- 0
Понять туроператоров не сложно: слишком большое количество отказов приводят к потере денег, которые, со своей стороны, оператор уже оплатил агенту в Египте. Но это не причина вводить клиента в заблуждения, вольно трактуя положения российского законодательства.
В конце концов, клиент в праве просто передумать, а на сэкономленные от поездки деньги сделать ремонт в своей квартире в Москве или установить камины в спб. Да и статья 14 Закона об основах туристской деятельности гласит «при расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия - ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг»
Именно поэтому Роспотребнадзор организовал «горячую линию» по всем вопросам, связанным с отказом от туров и возвратом денег за них.
- 25 августа 2013 г. 21:46:08
Добавить комментарий