Американцы готовы потратить перед праздниками в Интернете почти 47 миллиардов долларов
Аналитическая компания eMarketer провела предпраздничное исследование, целью которого были намерения жителей США «отовариться» к Рождеству и Новому году именно в Интернет-агазинах. Как оказалось, онлайн-торговля привлекает многих – отсутствием очередей, скидками, более низкими ценами, доступностью. Эксперты eMarketer считают, что общий объем онлайн-продаж в этом году составит почти 47 миллиардов долларов.
Считается, что для Интернет-магазинов США самая «горячая» пора начнется, как и для обычных ритейлеров, с так называемой «черной пятницы». Это первая пятница после Дня благодарения, с которой обычно и начинается сезон распродаж и скидок. В нынешнем году прирост рождественских и новогодних продаж в онлайне прогнозируют на уровне 16,8 процента к уровню прошлого года.
Отличие онлайн-торговли от обычной в США в том, что здесь дополнительное влияние оказывает так называемый киберпонедельник, который является аналогом «черной пятницы» в глобальной сети для розничных продаж. Это один из наиболее прибыльных дней для американских Интернет-магазинов, который получил свое название в 2005 году с подачи Национальной федерации розничной торговли США. По прогнозам компании comScore, в киберпонедельник продажи составят около 1,2 миллиарда долларов.
- 0
Считается, что для Интернет-магазинов США самая «горячая» пора начнется, как и для обычных ритейлеров, с так называемой «черной пятницы». Это первая пятница после Дня благодарения, с которой обычно и начинается сезон распродаж и скидок. В нынешнем году прирост рождественских и новогодних продаж в онлайне прогнозируют на уровне 16,8 процента к уровню прошлого года.
Отличие онлайн-торговли от обычной в США в том, что здесь дополнительное влияние оказывает так называемый киберпонедельник, который является аналогом «черной пятницы» в глобальной сети для розничных продаж. Это один из наиболее прибыльных дней для американских Интернет-магазинов, который получил свое название в 2005 году с подачи Национальной федерации розничной торговли США. По прогнозам компании comScore, в киберпонедельник продажи составят около 1,2 миллиарда долларов.
- 23 ноя 2011 в 17:22
Добавить комментарий













