Информация
-
Адрес
Шубинский пер., 2/3, город Москва, Россия, 121099
-
На сайте с
16 Июнь 2010
-
Обо мне
все указано в досье.
-
Любимые места
Музей ART4.RU, Ресторан Пэко, Гостиница Ark-hotel, Деловой центр Москва-сити, Салон красоты Coccinelle/Божья коровка
-
Любимые товары
Apple MacBook Pro 17 MC226, Olympus PEN Mini E-PM1 , Apple iPad 2
Отзывы
-
В ноябре заказал 2-х ярусную кровать "Симфония". Ждал месяц ее изготовления.
23 декабря долждался звонка, что кровать готова и в подмосковье они смогут доставить самое раннее - 27 декабря, а за день до этого мне позвонит водитель, чтобы договориться о точном времени доставки.
26 декабря водитель, как и было оговорено, позвонил, только не договориться о времени, а сообщить, что выезжает уже, чтобы доставить кровать. Так как встретить водителя в этот день я не мог, попросил доставить, как и планировалось, 27 декабря.
После этого мне позвонила девушка из этого магазина и сообщила, что доставить кровать мне смогут только после всех новогодних праздников. На мое негодование, что обещали доставить 27 декабря, а теперь переносят доставку на пол месяца, девушка пыталась всячески прекратить со мной разговор. Сегодня уже 18 января, после новогодних праздников прошло более недели, но кровать свою я так и не получил, и, скорее всего, уже не стоит ждать.
Стоимость кровати на момент заказа была 23 300 руб., сейчас 26 750. Думаю, что компания решила продать ее просто по новой цене новому клиенту.
Интернет-магазины в большинстве своем не производят собственные товары, а просто их перепродают и главная оценка таких компаний может быть основываясь на качестве обслуживания, общении с клиентами. Данная компания не заслуживает внимания потребителей, пока не изменит свое отношение к клиенту и не улучшит качество обслуживания.
-
Очень милый, уютный детский салон, доброжелюбный персонал. Ребенок первый раз постригался в салоне, а не дома и все на удивление прошло отлично, без капризов. Сидения для детей в виде машинок, которые заводятся, сигналят, напротив ребенка не зеркало, а телевизор с мультфильмами, есть даже приставка PSP 3, т.е. все, чтобы завлечь детей на время стрижки.
-
-
Сегодня посетил данный мини-гольф клуб. Находится на территории дома отдыха "Спутник". На въезде встречает пьяный охранник, с вопросом: "Заезжать будете?", и далее без какой-либо записи пропускает машину на территорию. Сам дом отдыха не особо вызывает желания отдыхать там.
Сначала играл в помещении - не понравилось, через 15 минут уже захотелось уйти оттуда.
Затем перешел на открытую площадку, на улице - 18 довольно интересных полей. Очень повезло с хорошей погодой, что позволило полностью насладиться игрой. Рядом с полями для мини-гольфа можно потренироваться над ударами, на тренировочном поле.
На территории отдыха есть кафе, где можно подкрепиться, довольно недорого, что можно отнести к плюсам данного места.
В будущем, возможно, еще приеду сюда поиграть.
-
так получилось, что 2 дня подряд был в этом месте, и оба дня обслуживание здесь не вдохновило. Уж слишком долго пришлось ждать, когда принесут заказ, в добавок к этому, когда приносили еду, забывали соусницу, соус, без чего, собственно, все равно, не начнешь есть.
чай, который, якобы наливают всем посетителям, во второй день даже не предложили.
в общем, обслуживание хромает.
Интерьер, милый. ну, думаю, стандартный для всех ресторанов Тануки.
-
Комус
-
- 7 октября 2010 г. 18:02:21
Заказал вчера в комусе обогреватель и автоматический освежитель воздуха, вместе с самим освежителем (который, как написано было а сайте - в ассортименте). Заказ был сделан 4-го числа, после оформления заказа на сайте, на e-mail пришло письмо, что заказ сформирован и будет доставлен 6-го числа. После этого никто мне не позвонил, сказать, что все в порядке с заказом и уточнить примерное время приезда (интервал с 10.00 до 18.00 - все-таки, великоват для ожидания). Когда настал день доставки, середина дня, я решил сам позвонить в Комус, и узнать будет ли мне доставлен товар, звонил 2 раза, один в 13.00 - мне ответили, что должны доставить, курьер позвонит не менее, чем за 2 часа, 2-й раз, в я звонил в 6-м часу - мне ответили, что советовали бы мне, все-таки, подождать курьера, когда он будет, мне ничего не смогли ответить.
И вот без двадцати шесть мне звонит курьер и говорит, я буду через 10 минут. Несмотря на то, что он все-таки успел к 6 часам, мне не понравилась работа их интернет-магазина, когда и что будет доставленно, совершенно не понятно.
К этому же, у меня даже не поинтересовались, какой освежитель мне привезти. В итоге освежитель оказался, наверное, с одним из худших запахов, которые могут быть.
В общем, подпортили Комус свое имя. Не соответствует сервис тому, о котором они заявляют.
-
-
-
-
Обслуживаюсь в данном автосервисе пол года, прошел там уже 2 ТО, менял боковое стекло. По работе претензий нет.
Стоимости у них, вроде как, средние, но порой, за приходится отдать не маленькую сумму и все, в принципе, по делу - нет работы, которой не нужно было бы делать, но, видимо, могут по максимуму найти изъяны в машине.
Конечно, после ремонта, качество работ чувствуется.
-
-
-
Место довольно уютное. Местоположение - возле реки, делает ресторан отличным местечком для отдыха, особенно, в теплые дни. Полежать на пляже, загарая и слушая хорошую музыку...
Единственно, конечно, не самое дешевое место в Москве, собственно, это можно понять, глядя на фотографии места, в частности, на машины, которые там припаркованы. ))
-
-
-
-
-
Пользуюсь услугами банка уже более полу года. Обслуживание нравится.
Индивидуальный подход к каждому клиенту. Нет ощущения, что тебя хотят обмануть. Нет каких-то скрытых, непонятных комиссий.
Банк имеет и свои минусы - как и любой другой банк: всегда есть сотрудники, которые не знают в идеале о продуктах банка, быстрые системы одобрения кредита, которые работают по заданному шаблону и если хоть один маленький пункт не подходит, ответ банка будет отрицательным.
Но, все же, в целом, ощущения больше положительные, чем отрицательные.
-
-