Потребители начинают доверять одежде и обуви отечественного производства
Унылая и низкокачественная одежда и обувь, производимая в Советском Союзе надолго поменяла мировоззрение российских потребителей.
Даже не смотря на то, что многие люди сегодня знают коммунистическое прошлое страны, этикет и традиции тех лет только из книг и фильмов, старшее поколение, казалось бы, передало некоторую осторожность к российской продукции и молодым. Поэтому многие эксперты довольно скептически отнеслись к перспективе открытия в столице целой сети магазинов отечественной одежды и обуви.
Тем не менее предприниматели легкой и текстильной промышленности убеждены – их продукция уже давно поднялась до уровня зарубежной, а во многом даже превзошла ее. Текстильщики обратились к столичным властям с просьбой помочь в развитии сети, которая бы не только удовлетворила потребительские запросы, но и благотворно повлияла бы на экономику страны.
Критики проекта считают, что российским предпринимателям придется попотеть для того, чтобы завоевать расположение потребителей. В том случае если городские власти дадут добро, необходимо постараться и тщательно проработать концепцию магазинов, их формат. Как позиционировать магазины на рынке, стоит ли объединять обувные бренды с брендами одежды, какую ценовую политику выбрать – на все эти вопросы еще придется ответить.
- 0

Даже не смотря на то, что многие люди сегодня знают коммунистическое прошлое страны, этикет и традиции тех лет только из книг и фильмов, старшее поколение, казалось бы, передало некоторую осторожность к российской продукции и молодым. Поэтому многие эксперты довольно скептически отнеслись к перспективе открытия в столице целой сети магазинов отечественной одежды и обуви.
Тем не менее предприниматели легкой и текстильной промышленности убеждены – их продукция уже давно поднялась до уровня зарубежной, а во многом даже превзошла ее. Текстильщики обратились к столичным властям с просьбой помочь в развитии сети, которая бы не только удовлетворила потребительские запросы, но и благотворно повлияла бы на экономику страны.
Критики проекта считают, что российским предпринимателям придется попотеть для того, чтобы завоевать расположение потребителей. В том случае если городские власти дадут добро, необходимо постараться и тщательно проработать концепцию магазинов, их формат. Как позиционировать магазины на рынке, стоит ли объединять обувные бренды с брендами одежды, какую ценовую политику выбрать – на все эти вопросы еще придется ответить.
- 08 апр 2012 в 16:49
Добавить комментарий