Несговорчивому магазину отказ в ремонте телевизора обошелся в 101 тыс. рублей
  • 0
Несговорчивому магазину отказ в ремонте телевизора обошелся в 101 тыс. рублей
Жительница Волгограда купила телевизор LG 42 стоимостью 43 тысячи 390 рублей, изготовленный ООО «Э». Гарантийный срок на товар — два года. Семь лет были отведены производителем в качестве срока службы. Полгода назад в телевизоре были обнаружены серьезные недостатки, и тогда товар поступил в авторизованный сервисный центр ООО «Т».

27 июля здесь предоставили заключение: чтобы устранить указанные недостатки необходимо заменить панель стоимостью 38 тысяч рублей и плату стоимостью 4,5 тысячи рублей. 3 августа заявительницей была отправлена претензия о безвозмездном устранении недостатков товара. Ответчик должен был удовлетворить ее в течение 20 дней. Но претензия осталась без удовлетворения. 8 сентября истцом была отправлена претензия в компанию о возврате уплаченных денег. Ее ответчику необходимо было удовлетворить в течение 10 дней. Однако нужной реакции не последовало. Все это время истица была вынуждена кесем султан смотреть онлайн.

Истице был причинен моральный вред. Суд это признал и обязал ООО «Э» выплатить потерпевшей 43 тысячи 390 рублей в счет возврата суммы за товар, а также пеню за то, что были нарушены сроки удовлетворения требований потребителя в размере 16,4 тысячи рублей. На общество также наложен штраф размере 30,4 тысячи за то, что оно не исполнило требования потребителя. Ему также предстоит выплатить компенсацию морального вреда в размере 1 тысячи рублей. ООО «Э» также должно компенсировать расходы по оплате услуг представителя – 10 тысяч рублей. В общей сложности истица получит 101 тысячу рублей.
  • 30 декабря 2015 г. 14:34:43